Максим Аксёнов
Продуктовый дизайнер в Райффайзен Банк.

Авито Брендспейс

Роль
Дизайнер
Сектор
Конструктор, B2B
Дата
Январь 2021 — Декабрь 2021
О проекте
Брендспейс — это лендинг с информацией о бренде, на котором можно ознакомиться с товарной линейкой. Лендинг собирается из готовых модулей по типу конструктора. Для Авито Брендспейс стал рекламной площадкой, которая привлекла новых бизнес-клиентов.
Проблемы
Потенциальный покупатель не может найти информацию о бренде, ему необходимо уходить с платформы, чтобы побольше узнать о производителе. На площадке нет места для размещения промо-материалов и привлечения новых покупателей.
Пример готовых модулей для бренда.
Цели
Создать универсальное решение, которое подходит для любого бренда: от автомобилей до кормов для животных. Сделать дизайн веб и мобильной версии и приложения Авито.
Роль
Я был первым дизайнером на этом продукте и занимался процессом проектирования с самого начала. Вместе с командой мы создавали сервис, отвечающий потребностям бизнес-клиентов. Я выстраивал дизайн-процессы в команде и находил решения для интеграции продукта в основную платформу Авито. Кроме того, мне удалось расширить дизайн-систему новыми компонентами.
Обновлённые модули пришедшие из недвижимости.
Пример спецификации.
Результат
Полностью обновился дизайн Брендспейса. Появился крупный раздел для бизнеса, консистентный остальному Авито. Решение привлекло несколько крупных бизнес-клиентов. Развил дизайн-систему Авито новыми компонентами лендинга, описал спецификацию для разработчиков и гайды для дизайнеров, для бизнес-клиентов подготовил правила оформления контента.
Мой опыт
Дизайнер с 2017 года, создавал и развивал: платформу по управлению проектами, аналитическую платформу, инструменты техподдержки, конструктор для брендов, дизайн-систему Авито, сервис звонков и стартап в сфере еКоммерции.