Звонки через Авито — это сервис аудио и видеозвонков через приложение для совершения сделок по объявлениям на Авито. Сохраняет персональные данные от нежелательных лиц, позволяет контролировать коммуникации на площадке и делает их безопасными для пользователей.
Проблемы
Мало пользователей включали Звонки через Авито, низкая конверсия в звонок. Низкая узнаваемость и доверие. Негативный фидбек. Отсутствовали маркет нормал фичи, веб-версия звонков, видеозвонки. Необходимо преодолеть порог количества пользователей, чтобы запустить решение для всей аудитории.
Схема одного из сценариев пользователя продукта.
Цели
Развивать функционал продукта, упрощать и автоматизировать. Повысить конверсию в Звонки через Авито, увеличить количество пользователей и среднее время звонка. Экономить на технологии скрытых номеров. Повышать лояльность пользователей и интерес к продукту.
Роль
Я был единственным дизайнером в команде дискавери, отвечавшим за разработку продукта. Мои обязанности включали поиск и развитие, участие в исследованиях, формулирование гипотез, проверку дизайн-решений с помощью A/B-тестов. Совместно с продактом проводили множество экспериментов. Организовал команду дизайнеров коммуникаций для редизайна продукта.
Штурм фичей для мессенджера при редизайне.
Эксперимент онлайн-показов для покупателей от магазинов.
Онбординг звонков через Авито для повышения конверсии.
Редизайн и дальнейшее развитие звонков.
Результат
Рост пользователей звонков на 56%, увеличение времени среднего звонка с 1,5% до 30%. Около миллиона звонков через Авито в день. Развитие базового функционала, добавление маркет нормал фичей. Инициировал редизайн звонков.
Дизайнер с 2017 года, создавал и развивал: платформу по управлению проектами, аналитическую платформу, инструменты техподдержки, конструктор для брендов, дизайн-систему Авито, сервис звонков и стартап в сфере еКоммерции.