Максим Аксёнов
Продуктовый дизайнер в Райффайзен Банк.

Авито Помощь

Роль
Дизайнер
Сектор
Help Center, Help Desk
Дата
Май 2020 — Апрель 2021
О проекте
Help Center — это сервис для пользователей Авито, в котором можно найти ответ на возникший вопрос и решить проблему.
Help Desk — это техническая поддержка Авито. Обработка обращений, управление инцидентами и решение проблем.
Проблемы
Цели
Пользователь, при поиске ответа на вопрос, не находит нужную статью. Пользователь не тратит время на поиск и обращается в техподдержку, образуется большая нагрузка на специалистов.
Изменить существующую структуру сервиса помощи и повысить конверсию в сценарий поиска ответа. Сократить количество обращений. Спроектировать инструмент для обработки проблем через мессенджер.
Роль
Занимался проектированием интерфейса для обработки обращений, административной панели для специалистов и супервайзеров, и редизайном хелп-центра. При разработке нового интерфейса для специалистов поддержки проводил юзабилити-тестирование. Регулярно запрашивал обратную связь для улучшения качества продукта и его оптимизации.
Help Desk, в котором специалисты обрабатывают обращения из мессенджера.
Ночная тема, которая очень нужна специалистам второй смены.
Cпецификация для Help Center.
Результат
Изменение структуры сервиса помощи повлияло на снижение количества обращений на 16%. Запустили способ обработки проблем через мессенджер, создал внутренний сервис чата для специалистов техподдержки.
Мой опыт
Дизайнер с 2017 года, создавал и развивал: платформу по управлению проектами, аналитическую платформу, инструменты техподдержки, конструктор для брендов, дизайн-систему Авито, сервис звонков и стартап в сфере еКоммерции.